Коммерческий троллинг

Цели коммерческого троллинга: Вливание негатива в информационное поле и закрепление его в поисковой выгрузке; Дискредитация объекта троллинга; Принуждение оппонента признаться в чем-то, что может быть потом использовано против него; Принуждение объекта троллинга к нарушению законодательства (экстремистские высказывания, угрозы и т. д.д.). И в том и в другом троллинге используются почти одинаковые приемы и инструменты, но имеются разные мотивы. Троллинг между крупными компаниями.

Платный троллинг Платный троллинг
Борьба с троллингом на площадках с различным уровнем контроля контента Борьба с троллингом на площадках с различным уровнем контроля контента
Корпорация троллей. Как пресечь злые шутки в коллективе Корпорация троллей. Как пресечь злые шутки в коллективе